Содержание 

Cправка Game Maker
Что нового
Использование Game Maker
Продвинутое использование
Совершенствование вашей игры
Game Maker Language (GML)
Описание языка GML
Функции вычисления
Игровой процесс
Взаимодействие с игроком
Игровая графика
Звук и музыка
Заставки, таблицы рекордов и всплывающие окна
Ресурсы
Изменение ресурсов
Файлы, регистр и выполнение программ
Структуры данных
Создание частиц
Многопользовательские игры
Использование DLL библиотек
3D графика
О переводе


Рейтинг@Mail.ru

GMakers.ru © 2007-2011 - All Rights Reserved

Справка Game Maker 8.0

Предыдущая Следующая

Создание игр с Game Maker

Версия 8.0
Написано Марком Овермарсом
Перевод на русский язык команды сайта GMakers.ru

Справка к Game Maker разделена на четыре части:

Использование Game Maker

В этой части описываются основы использования Game Maker. Излагается общая идея прогаммы, описывается процесс добавления спрайтов, задних фонов и звуков, а также создание объектов и определение событий с действиями и добавление их в комнаты (игровые уровни).

В части содержаться следующие главы:

Вступление
Установка
Обновление до Pro Edition
Общая идея
Пользовательский интерфейс
Определение спрайтов
Звук и музыка
Задние фоны
Определение объектов
События
Действия
Создание комнат
Распространение вашей игры

Продвинутое использование

В этой части описываются более продвинутые аспекты Game Maker. Подробно рассказывается о путях, шрифтах, тайм-лайнах, скриптах, технологии создания комнат с тайлами и использования видов в комнатах.

В части содержаться следующие главы:

Продвинутый пользовательский интерфейс
Дополнительно о спрайтах
Дополнительно о звуке и музыке
Дополнительно о задних фонах
Дополнительно об объектах
Дополнительные действия
Константы
События триггера
Вложенные файлы
Дополнительно о комнатах
Шрифты
Пути
Тайм-лайны
Скрипты
Пакеты расширения
Экспорт и импорт ресурсов

Совершенствование игры

В этой части рассказывается, как превратить ваш проект в законченную игру. Описывается добавление справочной информации в игру, установка различных настроек и создание выполняемого exe-файла игры, с помощью которого другие люди смогут запускать игру без Game Maker.

В части содержаться следующие главы:

Справка
Игровые настройки
Оптимизация

Game Maker Language

Game Maker включает в себя встроенный язык программирования. Он намного функциональней стандартных действий и с помощью него Вы можете контролировать различные аспекты игры и реализовать любые идеи. Этот язык называется GML (Game Maker Language). В этой части описывается язык GML, включая общий синтаксис и операторы, а также (около 1000) функций и переменных, для получения доступа ко всем возможностям Game Maker.

В части содержаться следующие главы:

Описание языка
Функции вычисления
Игровой процесс
Взаимодействие с игроком
Игровая графика
Звук и музыка
Заставки, таблицы рекордов и другие всплывающие окна
Ресурсы
Изменение ресурсов
Файлы, регистр и выполнение программ
Структуры данных
Создание частиц
Многопользовательские игры
Использование DLL библиотек
3D графика